Вторник, 21.11.2017, 07:13
RC - Мастерская
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню
Статистика
Главная » Статьи » Инструкции » Контроллеры двигателей (регуляторы)

Регуляторы Turnigy PLUSH & BASIC
Регуляторы оборотов для бесколлекторных двигателей TURNIGY серии PLUSH и BASIC

 

Функции:

  • Экстремально низкое выходное сопротивление, супер высокая износостойкость.
  • Многократные функции защиты: защита от падения напряжения / защита от перегрева / защита от потери RC-сигнала.
  • 3 режима старта: Нормальный / Мягкий / Супермягкий, совместимых с самолетом с неподвижным крылом и вертолетом.
  • Диапазон газа может быть сконфигурирован, чтобы быть совместимым со всеми передатчиками, в настоящее время доступными на рынке.
  • Ровный, линейный и точный ответ газа.
  • Отдельный регулятор напряжения 1C для микропроцессора (кроме PLUSH-6A и PLUSH-10A) с хорошей помехоустойчивоcтью.
  • Поддерживаемая частота вращения двигателя (Максимум): 210000 об/мин (2 полюса), 70000 об/мин (6 полюсов), 35000 об/мин (12 полюсов).
  • Карманная карта программирования может быть куплена отдельно для того, чтобы легко запрограммировать ESC на аэродроме.
  • С картой программирования пользователь может активировать музыкальную функцию ESC, и выбрать одну из 15 мелодий.

Спецификации:

 

Ряд PLUSH

Класс

Модель

Продолжительный ток

Кратковремен-
ный ток
(> 10 сек)

Режим BEC

BEC

Аккумулятор

Программирование пользователем

Вес

Размер
L*W*H

Li-ion

NiMH NiCd

6A

PLUSH-6A

6 А

8 А

Линейный

5V/0.8A

2

5-6

+

6 г

32x12x4.5

10A

PLUSH-10A

10 А

12 А

Линейный

5V/2A

2-4

5-12

+

9 г

38x18x6

12A

PLUSH-12A

12 А

18 А

Линейный

5V/2A

2-4

5-12

+

10 г

38x18x7

18A

PLUSH-18A

18 А

22 А

Линейный

5V/2A

2-4

5-12

+

21 г

55x25x6

25A

PLUSH-25A

25 А

35 А

Линейный

5V/2A

2-4

5-12

+

25 г

55x25x9

30A

PLUSH-30A

30 А

40 А

Линейный

5V/2A

2-4

5-12

+

25 г

55x25x9

40A

PLUSH-40A

40 А

55 А

Переключатель

5V/3A

2-6

5-18

+

39 г

60x24x15

PLUSH-40A-

40 А

55 А

N/A

5V/3A

2-6

5-18

+

35 г

60x28x12

60A

PLUSH-60A

60 А

80 А

Переключатель

5V/3A

2-6

5-18

+

63 г

83x31x16

PLUSH-60A-

60 А

80 А

N/A

5V/3A

2-6

5-18

+

60 г

83x31x14

80A

PLUSH-80A

80 А

100 А

Переключатель

5V/3A

2-6

5-18

+

72 г

83x31x16

PLUSH-80A-

80 А

100 А

N/A

5V/3A

2-6

5-18

+

69 г

83x31x14

Ряд BASIC

18A

BASIC-18A

18 А

22 А

Линейный

5V/2A

2-4

5-12

+

21 г

55x25x6

25A

BASIC-25A

25 А

35 А

Линейный

5V/2A

2-4

5-12

+

25 г

55x25x9

Нагрузочная способность BEC

Линейный режим BEC

Режим переключателя BEC (5V/3A)

2S Li-poly

3S Li-poly

4S Li-poly

5S Li-poly

2S - 4S Li-poly

Стандартные микро сервомоторы (Макс)

5

4

3

2

5

Примечание 1: BEC означает "Battery Elimination Circuit". Это - регулятор НАПРЯЖЕНИЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА DC для питания приемника и другого оборудования от основной аккумуляторной батареи. При наличии встроенного BEC нет необходимости в установке дополнительных схем питания приемника.

 

ВАЖНО! ESC, имеющий маркировку "xxx-xxx-OPTO", не имеет встроенного BEC. Таким образом для питания приемника должен быть использован UBEC (Основной BEC) или BEC, встроенный в другой регулятор. Так же отдельный BEC необходим для включения карты программирования при установке программируемых значений ESC (см. руководство пользователя карты программирования).

Программируемые элементы:

 

  1. Установка тормоза: Включено / Отключено, по умолчанию Отключен
  2. Тип батареи: литий-xx (Li-ion или Lipo) / Ni-хх (NiMH или NiCd), значением по умолчанию является литий-xx.
  3. Режим защиты от падения напряжения (Режим отсечки): Мягкая отсечка (Постепенное уменьшение выходной мощности), или отсечка (Двигатель останавливается сразу). Значение по умолчанию является Мягкая отсечка.
  4. Порог защиты от падения напряжения (Порог отсечки): Низко / Средне / Высоко, значение по умолчанию является Среднее.
    1. Для литиевых батарей число банок вычисляется автоматически. Низко / средне / высоко напряжение отсечки для каждой банки: 2.85V/3.15V/3.3V. Например: Для 3 баного LiPo, при значении порога отсечки "Среднее", отсечка по напряжению будет вычислена как 3.15*3=9.45V.
    2. Для батарей никеля низко / средне / высоко напряжение отсечки являются 0%/50%/65% от напряжения пуска (т.е. начальное напряжение аккумуляторная батарея), и 0% означает, что отключена функция отсечки по падению напряжения. Например: Для 10 ячейки батарея NiMH, полностью заряженное напряжение составляет 1.44* 10=14.4 В, когда порог отсечки ="Средний", напряжение отсечки будет 14.4*50% = 7.2 В.
  5. Режим запуска: Нормальный / Мягкий/Сверхмягкий, (300 мс / 6с / 12с), значение по умолчанию "Нормальный".

    Нормальный режим предпочтителен для самолета с неподвижным крылом. Мягкий или Сверхмягкий предпочтительны для вертолетов. Начальное ускорение режимов Мягкий и Сверхмягкий меньше и обычно занимает 6 секунд для Мягкого запуска и 12 секунд для Сверхмягкого запуска от начального положения до полного газа. Если газ будет на нуле (стик газа, перемещен в нижнее положение), и откроется снова (стик газа, перемещен наверх) в течение 3 секунд после старта, то перезапуск будет временно изменен на нормальный режим для избавления от возможного катастрофического отказа, вызванного медленным ответом газа. Этот специальный режим подходит для пилотажного полета, когда необходим быстрый ответ газа.

  6. Синхронизация: Низко / Средне / Высоко, (3.75°/15°/26.25°), значение по умолчанию Низко. (Примечание 2)

    Обычно, низкая или средняя синхронизация подходят для большинства двигателей. Для получения более высокой скорости и большей выходной мощности, выберите высокую синхронизацию.

    Примечание 2: После изменения настроек синхронизации протестируйте свою RC-модель перед взлетом на стенде!


Перед началом использования:

Примечание 3: В следующих инструкциях мы используем слова "Ключевой позиции" и "Нижней позиции" для описания расположения стика газа.

Ключевая позиция: значение газа в этой позиции составляет 100%.

Нижняя Позиция: значение газа в этой позиции составляет 0%.

Запустите ESC в следующей последовательности:

  1. Переместите стик газа в нижнюю позицию и затем включите передатчик.
  2. Соедините аккумуляторную батарею с ESC. ESC начинает процесс самопроверки. Вы услышите специальный звуковой сигнал "23", что означает напряжение аккумуляторной батареи находится в нормальном диапазоне, и затем N сигналов, означающих число литиевых банок. Наконец прозвучит долгий звуковой сигнал который означает, что самопроверка успешно завершена, самолет/вертолет готов к полету.

    • Если ничего не происходит, проверьте аккумуляторную батарею и все соединения;
    • Специальный сигнал "56712" после 2 зуммеров ("beep-beep-") означает, что ESC перешел в режим программирования. Это потому что канал газа Вашего передатчика инвертирован(включен реверс), установите его правильно;
    • Очень быстрые "beep-beep-beep-beep-" означают, что входное напряжение слишком низко или слишком высоко. Проверьте напряжение своей батареи.

     

  3. "ОЧЕНЬ ВАЖНО!" Поскольку различные передатчики имеют различный диапазон газа, мы настоятельно рекомендуем калибровать диапазон газа перед полетом. См. инструкцию "Установка диапазона газа".

Аварийные сигналы:

  1. Входное напряжение является аварийным: ESC начинает проверять напряжение, когда аккумуляторная батарея соединена, если напряжение находится вне приемлемого диапазона, прозвучит аварийный сигнал: "beep-beep,beep-beep,beep-beep". (Каждый "beep-beep" имеет временной интервал приблизительно в 1 секунду)
  2. Когда ESC не сможет обнаружить сигнал приемника, прозвучит аварийный сигнал: "beep-, beep-, beep- ". (Каждый "beep-" имеет временной интервал приблизительно 2 секунды)
  3. Стик газа находится не в нижней позиции: Когда стик газа будет не в нижней позиции, прозвучит очень быстрый аварийный сигнал: "beep-, beep-, beep-". (Каждый "beep-" имеет временной интервал приблизительно 0.25 секунды.)

Функции защиты:

  1. Защита отказа при запуске: Если двигатель не запустится в течение 2 секунд после включения газа, то ESC включит режим отсечки. В этом случае стик газа ДОЛЖЕН быть перемещен в нижнее положение для перезапуска двигателя. Такая ситуация происходит в следующих случаях: соединение между ESC и двигателем не надежно, пропеллер или двигатель заблокированы, коробка передач повреждена, и т.д.
  2. Защита от перегрева: Когда температура ESC будет больше 110 градусов Цельсия, ESC уменьшит выходную мощность.
  3. Защита от потери сигнала: Если сигнал газа будет потерян на 1 секунду, потом на 2 секунды, ESC включит режим отсечки и остановит двигатель.

Пример программирования

Установка режима пуска в "Сверхмягкий", т.е. значение #3 в программируемом элементе #5

  1. Вход в режим программирования

    Включите передатчик, переместите стик газа в ключевую позицию, подключите аккумулятор к ESC, подождите 2 секунды. Должен прозвучать сигнал " beep-beep". Затем ожидайте в течение еще 5 секунд. Прозвучит специальный сигнал "56712" означающий, что включен режим программирования.

  2. Выбор программируемой опции

    Теперь Вы услышите 8 тонов в цикле. Когда прозвучит долгий "beep", переместите стик газа в нижнее положение.

  3. Установка значения опции

    "beep-", пауза в 3 секунды; "beep-beep-", еще пауза в 3 секунды; затем Вы услышите "beep-beep-beep". Переместите стик газа в верхнюю позицию и прозвучит специальный сигнал "1515". Теперь Вы установили "Режим Запуска" в "Сверхмягкий".

  4. Выход из режима программирования

    После специального сигнала "1515" переместите стик газа в нижнее положение на 2 секунды.

Решение проблем

Проблема

Возможная причина

Действие

После включения питания двигатель не работает, никаких звуковых сигналов не подается

Соединение между аккумуляторной батареей и ESC не в порядке

Проверьте соединение питания. Замените провода и разъемы, если потребуется.

После включения питания двигатель не работает, звучит аварийный сигнал: "beep-beep,beep-beep,beep-beep". Каждый "beep-beep" имеет временной интервал приблизительно в 1 секунду.

Входное напряжение является аварийным, слишком высоким или слишком низким

Проверьте напряжение аккумуляторной батареи

После включения питания двигатель не работает, звучит аварийный сигнал: "beep-, beep-, beep- ". Каждый "beep-" имеет временной интервал приблизительно 2 секунды.

Нет управляющего сигнала с приемника

Проведите проверку приемника и передатчика, а так же кабель соединения ESC

После включения питания двигатель не работает, звучит аварийный сигнал: "beep-, beep-, beep-". Каждый "beep-" имеет временной интервал приблизительно 0.25 секунды.

Cтик газа не находится в нижней позиции

Переместите стик газа в нижнее положение.

После включения питания двигатель не работает, звучит специальный сигнал "56712" испускается после 2 зуммеров ("beep-beep-")

Направление канала газа инвертировано, таким образом, ESC ввел режим программирования

Установите направление канала газа правильно

Двигатель работает в противоположном направлении

Неверное соединение между ESC и двигателем.

Поменяйте местами любые два провода между ESC и двигателем.

Двигатель останавливается в процессе работы

Сигнал газа потерян

Проведите проверку приемника и передатчика, кабель канала газа

ESC включил режим защиты от падения напряжения

Посадите модель RC как можно скорее, и затем замените аккумуляторную батарею

Некоторые соединения не надежны

Проверьте все соединения: соединение аккумуляторной батареи, сигнальный кабель газа, соединения с двигателем, и т.д.


Нормальная процедура запуска:

  1. Переместите стик газа в нижнее положение и включите передатчик.
  2. Подсоедините аккумулятор к ESC. услышите специальный звуковой сигнал "23", что означает напряжение аккумуляторной батареи находится в нормальном диапазоне.
  3. Прозвучит N сигналов, означающих число литиевых банок.
  4. Прозвучит долгий звуковой сигнал который означает, что диагностика успешно завершена.
  5. Перемещайте стик газа вверх для взлета…

Установка диапазона газа: (Диапазон газа должен быть сброшен при использовании нового передатчика)

  1. Переместите стик газа в верхнее положение и включите передатчик.
  2. Подсоедините аккумулятор к ESC и подождите около 2-х секунд.
  3. Прозвучит сигнал " beep-beep" означающий, что верхняя точка газа была правильно подтверждена.
  4. Переместите стик газа в нижнее положение. Прозвучит N сигналов, означающих число литиевых банок.
  5. Прозвучит длинный звуковой сигнал, означающий, что нижняя точка газа была правильно подтверждена.

Программирование ESC с передатчика (4 Шага)

  1. Войдите в режим программирования
  2. Выберите программируемую опцию
  3. Установите значение выбранной опции
  4. Завершите режим программирования
  1. Вход в режим программирования

    Включите передатчик, переместите стик газа в ключевую позицию, подключите аккумулятор к ESC, подождите 2 секунды. Должен прозвучать сигнал " beep-beep". Затем ожидайте в течение еще 5 секунд. Прозвучит специальный сигнал "56712" означающий, что включен режим программирования.

  2. Выбор программируемой опции

    Теперь Вы услышите 8 тонов в цикле в следующей последовательности:

    1. "beep" тормоз (1 короткий сигнал)
    2. "beep-beep" тип батареи (2 коротких сигнала)
    3. " beep-beep-beep" режим отсечки (3 коротких сигнала)
    4. " beep-beep-beep-beep" порог отсечки (4 коротких сигнала)
    5. "beep-" режим запуска (1 длинный сигнал)
    6. " beep- beep-" Синхронизация (1 длинный, 1 короткий сигналы)
    7. " beep- beep-beep-" сброс всех для установок в значения по-умолчанию (1 длинный, 2 коротких сигналов)
    8. " beep- beep-" выход (2 длинных сигнала)
  3. Установка значения выбранной опции

    Вы услышите несколько сигналов в цикле. Установите значение, нужное значение путем перемещения стика газа в верхнее положение, когда Вы услышите соответствующий сигнал. Специальный сигнал "1515" будет означать, что значение установлено и сохранено. (Удержание стика газа в верхнем положении вернет Вас к шагу 2 и выбору других элементов. Переместите стика газа в нижнее положение в течение 2 секунд и Вы выйдете из режима программирования).

     
    Опции/сигналы 1 короткий сигнал 2 коротких сигнала 3 коротких сигнала
    Тормоз Выключен Включен  
    Тип батареи Li-Ion/ Li-Poly NiMh/NiCd  
    Режим отсечки Снижение мощности Полное отключение  
    Порог отсечки Низкий Средний Высокий
    Режим запуска Нормальный Мягкий Сверхмягкий
    Тайминг Низкий Средний Высокий
  4. Завершение режима программирования

    Есть 2 варианта выхода из режима программирования:

    1. На шаге 3, после специального сигнала "1515" переместите стик газа в нижнее положение на 2 секунды.
    2. На шаге 2, после 2-х длинных сигналов(опция 8) переместите стик газа в нижнее положение на 3 секунды.

Русскоязычная инструкция в PDF

Карта программирования

Категория: Контроллеры двигателей (регуляторы) | Добавил: Mactep (23.10.2012)
Просмотров: 9907 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск