Вторник, 19.03.2024, 12:45
RC - Мастерская
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню
Статистика
Главная » Статьи » Инструкции » Модели

HSP Short Course Truck 1/18
HSP Short Course Truck 1/18



Купить на Паркфлаере

Запчасти на Паркфлаере

ТТХ:
Размер 1/18
Полный привод
Коллекторный двигатель
В комплекте полноценное пистолетное р/у 2.4гГц, аккумулятор NiMh 1100mAh и зарядник
Маслонаполненные амортизаторы
Максимальная скорость на твердом покрытии примерно 35 км/ч

   Автомобиль покупался как игрушка ребенку, но оказался достаточно живучим и резвым. В комплекте было вполне приличное р/у на 2.4гГц. Правда надо сказать, что кроме триммеров оно других функций не имеет. Но выглядит достаточно добротно и работает безотказно. Так же в комплекте шел зарядник для аккумулятора. Надо сказать, что зарядник никакой и я использовал вместо него imax.
   Сам автомобиль сделан достаточно неплохо, но как и все китайское, требует некоторых доработок. Первое, что на нем ломается - это передние нижние рычаги подвески. Уши к кулакам слишком хлипкие для таких колес и ломаются от малейшего удара в колесо. Так столкновение с ножкой стула стало для одного смертельным. Правда можно их заклеить.

Попробовал несколько разных клеев. Лучший результат дал клей "Момент Гель". В прочности рычаг конечно теряет, но некоторое время покататься на нем можно. Мой выдержал 3 склейки и полтора месяца работы, пока не пришли запчасти из Китая.


Для защиты колес был сделан бампер-кингурятник. Идею позаимствовал у кого-то на Паркфлаере.



Такая конструкция очень хорошо защищает подвеску от лобовых столкновений и долгой жизнью клееный рычаг обязан в первую очередь ей. Делается такая штука очень просто за 15 минут.
   Первым делом покупаем в ближайшем магазине стройматериалов две пластины для крепления гипсокартона.

Находим винты с гайками (4 шт). Подойдут М3 или М4. Гайки лучше брать с фиксацией, чтоб не раскручивались от тряски и вибраций.
Далее одну пластину ставим под днищем, а вторую выгибаем бампером и прикручиваем поперек.

Сзади я винтов не ставил, а просто подогнул пластину и, пропустив под пластик, разогнул с другой стороны


Спереди крепим на пару винтов.


Так же надо обязательно загнуть лепестки на пластине бампера. Именно они придают ему необходимую жесткость.
При заказе такого авто лучше сразу заказать несколько комплектов передних рычагов и полуоси приводов колес (последние при краше рычага вылетают и легко теряются).


Проблема №2 - это сильный и быстрый нагрев двигателя. Сие решается просто установкой радиатора.

Данный экземпляр был куплен в ближайшем пилотаже аж за 150 рублей. Со своими функциями справляется. Больше спалить движок перегревом я не боюсь.
Еще прокачал амортизаторы - в моем экземпляре кол-во масла различалось достаточно сильно во всех четырех. Один был вообще сухой.
В подвеске имеют место быть достаточно большие люфты. Но тут уж ничего не поделать.

Видео покатушек к сожалению не имею, но могу привести данные испытаний:
1. По асфальту разгоняется где-то до 35 км/ч
2. При всех люфтах по прямой вперед едет уверенно.
3. Назад по прямой ехать не может - приходится подруливать.
4. Траву в 3/4 колеса преодолевает уверенно. Выше - ползет как черепаха. Трава выше кузова - непроходимое препятствие.
5. За счет небольшого веса и широких колес в песке не буксует и не "тонет".

Итог: мы с сыном остались довольны. Цена достаточно демократичная, качество приемлемое, удовольствий масса.


Категория: Модели | Добавил: Mactep (16.07.2013)
Просмотров: 5319 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск