Балансир для пропеллеров/роторов
Надоели мне самодельные балансиры из кривых гвоздей. И решил я обзавестись серийно выпускаемым устройством. Почитав отзывы, заказал на Пакрфлаере данный агрегат ( ссылка). И вот он ко мне приехал в виде следующего комплекта для сборки: Первое впечатление неожиданно хорошее. Все детали изготовлены достаточно качественно - лазерная нарезка. Определил по тому как одно из отверстий под винт было прорезано, но не выбито и там прикипело. Взял шуруповерт, сверлышко чуть меньшего диаметра и проблема решилась за пол минуты. Сборка так же не заняла много времени. В комплекте лежит инструкция по сборке, хотя я обошелся без нее. Надо сразу сказать, что для сборки Вам понадобится очень маленький шестигранник, потому как все винты под него. Я использовал набор, купленный мной в Леруа для переборки жестких дисков: При сборке надо следить за тем, чтобы все детали вставали ровно - использовать люфт на крепежных винтах для коррекции положения. При затяжке так же надо быть осторожным - не перетянуть. В итоге получается вот такой агрегат:
Для проверки взял один из ранее отбалансированных пропеллеров По фото может и не видно, но стоит он идеально. Тест на свежекупленном китайском кривом пропеллере показал абсолютно верный дисбаланс.
Устройство балансираВ комплекте идут две оси. Одна встает на вмонтированные в боковые стенки магниты. Вторая - ложится сверху на подшипники. В основание встроен глазок-уровень. Вот ему как раз доверять и не стоит. Лучше возьмите нормальный строительный уровень, подготовьте площадку и установите на нее балансир. Так же в комплекте идет планка для балансировки вертолетных лопастей. Видеоинструкция по балансировке пропеллеров |