Вторник, 19.03.2024, 11:15
RC - Мастерская
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню
Статистика
Главная » Статьи » Инструкции » Контроллеры двигателей (регуляторы)

Регуляторы Turnigy Eagle (для коллекторных двигателей)
Регуляторы Turnigy Eagle (для коллекторных двигателей)





Особенности регулятора:
  • совместим с литиевыми и никелевыми аккумуляторами (устанавливается перемычкой);
  • многоступенчатая защита: отсечка по низкому напряжению / защита от перегрева / защита от пропадания управляющего сигнала;
  • мягкий, линейный и точный отклик газа;
  • функция тормоза может быть подключена при помощи установки перемычки.

Характеристики регуляторов серии Eagle:

Тип
МодельПродолжительный
ток
Максимальный
кратковременный
ток (10сек)
Тип BEC
Тип аккумулятора
Вес, г
Размер, мм
 LiPoNiMH
20АEagle 20A20А
25А
 5В/1A2-3
4-10
17
45х21х8
30АEagle 30A30А
40А
 5В/1A2-3
4-10
21
45х21х8
40А
Eagle 40A40А
50А
 5В/1A2-44-12  
Eagle 40A-E40А
50А
 5В/2A2-4
4-12  
50А
Eagle 50A50А
60А
 5В/1A2-44-12  
Eagle 50A-Е50А
60А
 5В/2A2-44-12  

Данные BEC
Линейный режим BEC 5В/2A
2S LiPoly
 3S LiPoly4S LiPoly
Количество стандартных сервомашинок (макс.)
5
4
2

Схема включения:


Функции:

  1. Настройки тормоза: Функция тормоза может быть включена или отключена путем установки перемычки(см схему включения).
  2. Тип аккумулятора: Тип аккумулятора может быть изменен путем установки перемычки(см схему включения).
  3. Порог отсечки по низкому напряжению: Для литиевых батарей порог отсечки равен 3.0В.  При падении напряжения на ячейках аккумулятора ниже порога отсечки, регулятор  постепенно понизит выходную мощность на двигателе для предотвращения полного разряда.
  4. Частота ШИМ: 2KHz
  5. Защита от перегрева: Когда температура регулятора превысит 110С, регулятор  постепенно понизит выходную мощность на двигателе.
  6. Защита от пропадания управляющего сигнала:
  • В случае, если управляющего сигнала не будет в течение 1-ой секунды, то регулятор  постепенно понизит выходную мощность на двигателе.
  • Если управляющий сигнал не восстановится в течение 2-х секунд,  регулятор полностью отключит мотор.
Перед началом использования нового регулятора:

Необходимо проверить надежность всех контактных соединений и произвести проверку в следующей последовательности:
  1. Установите 2 перемычки на регуляторе в соответствие с используемыми аккумуляторами и требуемым режимом хода (с тормозом или без).
  2. Установите стик газа на передатчике в минимальное положение и установите триммер газа в нейтральное положение. Включите передатчик.
  3. Подключите регулятор к аккумулятору соблюдая полярность.
  4. Регулятор начнет самотестирование, после которого издаст длинный звуковой сигнал (бип), означающий, что тест прошел успешно.
  5. Плавно добавьте газ на передатчике и убедитесь в правильности направления вращения мотора. Если необходимо изменить направление, поменяйте местами силовые провода мотора при отключенном питании.
Аварийные сигналы:

  1. Неверное питающее напряжение: При подключении аккумулятора регулятор начинает проверять напряжение на нем. Если напряжение не удовлетворяет требованиям, регулятор будет издавать следующие сигналы: «бип-бип----, бип-бип----, бип-бип---»    (Короткий "бип-” и длинный "бип---” ).
  2. Пропадание сигнала газа: В случае, когда регулятор определяет пропадание сигнала газа, он будет издавать следующие сигналы: «бип--, бип--, бип--»  (Каждый  "бип--” имеет временной интервал около 1 секунды).
  3. Стик газа находится не в минимальном  положении:   Когда на регулятор подано напряжение  и стик газа не находится в минимальном положении, регулятор будет издавать следующие сигналы: «бип-, бип-, бип-»  (Каждый  "бип-” имеет временной интервал около 0,25 секунды).

Категория: Контроллеры двигателей (регуляторы) | Добавил: Mactep (06.02.2013)
Просмотров: 4818 | Теги: инструкция, ESC | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск