Регуляторы Turnigy Eagle (для коллекторных двигателей)
Особенности регулятора:- совместим с литиевыми и никелевыми аккумуляторами (устанавливается перемычкой);
- многоступенчатая защита: отсечка по низкому напряжению / защита от перегрева / защита от пропадания управляющего сигнала;
- мягкий, линейный и точный отклик газа;
- функция тормоза может быть подключена при помощи установки перемычки.
Характеристики регуляторов серии Eagle: Тип
| Модель | Продолжительный ток
| Максимальный кратковременный ток (10сек)
| Тип BEC
| Тип аккумулятора
| Вес, г
| Размер, мм
| LiPo | NiMH
| 20А | Eagle 20A | 20А
| 25А
| 5В/1A | 2-3
| 4-10
| 17
| 45х21х8
| 30А | Eagle 30A | 30А
| 40А
| 5В/1A | 2-3
| 4-10
| 21
| 45х21х8
| 40А
| Eagle 40A | 40А
| 50А
| 5В/1A | 2-4 | 4-12 | | | Eagle 40A-E | 40А
| 50А
| 5В/2A | 2-4
| 4-12 | | | 50А
| Eagle 50A | 50А
| 60А
| 5В/1A | 2-4 | 4-12 | | | Eagle 50A-Е | 50А
| 60А
| 5В/2A | 2-4 | 4-12 | | |
Данные BEC
| Линейный режим BEC 5В/2A
| 2S LiPoly
| 3S LiPoly | 4S LiPoly | Количество стандартных сервомашинок (макс.)
| 5
| 4
| 2
|
Схема включения:
Функции:
- Настройки тормоза: Функция тормоза может быть включена или отключена путем установки перемычки(см схему включения).
- Тип аккумулятора: Тип аккумулятора может быть изменен путем установки перемычки(см схему включения).
- Порог отсечки по низкому напряжению: Для литиевых батарей порог отсечки равен 3.0В. При падении напряжения на ячейках аккумулятора ниже порога отсечки, регулятор постепенно понизит выходную мощность на двигателе для предотвращения полного разряда.
- Частота ШИМ: 2KHz
- Защита от перегрева: Когда температура регулятора превысит 110С, регулятор постепенно понизит выходную мощность на двигателе.
- Защита от пропадания управляющего сигнала:
- В случае, если управляющего сигнала не будет в течение 1-ой секунды, то регулятор постепенно понизит выходную мощность на двигателе.
- Если управляющий сигнал не восстановится в течение 2-х секунд, регулятор полностью отключит мотор.
Перед началом использования нового регулятора: Необходимо проверить надежность всех контактных соединений и произвести проверку в следующей последовательности: - Установите 2 перемычки на регуляторе в соответствие с используемыми аккумуляторами и требуемым режимом хода (с тормозом или без).
- Установите стик газа на передатчике в минимальное положение и установите триммер газа в нейтральное положение. Включите передатчик.
- Подключите регулятор к аккумулятору соблюдая полярность.
- Регулятор начнет самотестирование, после которого издаст длинный звуковой сигнал (бип), означающий, что тест прошел успешно.
- Плавно добавьте газ на передатчике и убедитесь в правильности направления вращения мотора. Если необходимо изменить направление, поменяйте местами силовые провода мотора при отключенном питании.
Аварийные сигналы:- Неверное питающее напряжение: При подключении аккумулятора регулятор начинает проверять напряжение на нем. Если напряжение не удовлетворяет требованиям, регулятор будет издавать следующие сигналы: «бип-бип----, бип-бип----, бип-бип---» (Короткий "бип-” и длинный "бип---” ).
- Пропадание сигнала газа: В случае, когда регулятор определяет пропадание сигнала газа, он будет издавать следующие сигналы: «бип--, бип--, бип--» (Каждый "бип--” имеет временной интервал около 1 секунды).
- Стик газа находится не в минимальном положении: Когда на регулятор подано напряжение и стик газа не находится в минимальном положении, регулятор будет издавать следующие сигналы: «бип-, бип-, бип-» (Каждый "бип-” имеет временной интервал около 0,25 секунды).
|